Именно эти три простых шага превращают незнакомца в преданного покупателя, который готов платить тебе ровно столько, сколько ты попросишь
Эта воронка настолько легко собирается, что с ней справится даже школьник.

Воронка состоит из трех ключевых этапов, каждый из которых выполняет свою миссию.
Итак, приступим к делу.

Скажу сразу: все, о чем я сейчас расскажу, не потребует от тебя никаких технических знаний.
ЭТАП 1 — УБЕДИ МЕНЯ ОТДАТЬ ТЕБЕ ДЕНЬГИ

Все действия в социальных сетях сводятся к одному — убедить человека отдать деньги, которые он заработал тяжелым трудом.
Убеждать можно по-разному.

Навязчиво, как оператор колл-центра, который звонит тебе с «выгодным предложением» игнорируя твое «НЕТ», из-за чего ты вынуждена положить трубку и добавить номер в бан.

Или создать такую линию убеждения, которая правильно донесет твою ценность как эксперта и подведет человека к покупке мягко, без манипуляций и не вызывая сопротивления.

Например, до того, как я узнала про такой алгоритм убеждения, была похожа на оператора колл-центра.

Вместо телефона у меня был зум, и я изо всех сил старалась продать свой продукт, даже если видела, что клиент в нем не заинтересован.

Но как поступать по-другому, я не понимала.

На курсах меня учили закрывать возражения во что бы то ни стало.
В тот момент я просто конкурировала с другими экспертами и играла с ними в игру кто кого перекричит: «Купи, купи, КУПИ У МЕНЯ!»
При этом я не была убедительна. А мое предложение было идентично тому, что предлагали конкуренты.

Выделиться в таких условиях сложно. Да и всегда найдется тот, кто сможет кричать дольше или снизит цену.

Силы при этом покидают так быстро, что любой эксперт в этой ситуации обречен на поражение.

Предлагаю с этого дня покинуть их и перейти на поле, где игра будет идти по твоим правилам с помощью специального алгоритма убеждения.

Это определенный план из 8 вопросов, на который ты отвечаешь и создаешь тот самый продающий текст: со всеми смыслами и идеями, которые заставляют клиентов платить.

Именно его я тогда и обнаружила у иностранных маркетологов.

Благодаря нему тебе даже не придется продавать — человек просто будет читать заранее написанную статью и у него автоматически возникнет желание купить продукт или услугу.

И все это без шаблонных прогревов в сторис.

Это позволяет поставить продажи в автоматический режим и навсегда забыть про бесплатные консультации и диагностики.
ЭТАП 2 — ПРОСТОТА ВЫДАЧИ МАТЕРИАЛА

После того, как ты создашь статью по специальному алгоритму убеждения, с помощью которой завоюешь авторитет и покажешь, что тебе можно доверять, нужно подумать как ты будешь ее выдавать.

Я против способа по-старинке, когда все приходится делать вручную.

У такого подхода есть три существенных минуса:
1. Ты не можешь оперативно ответить потенциальному клиенту

Допустим, у тебя большая разница во времени, и пока ты спишь, он может заинтересоваться твоими продуктами или услугой, но не дождаться от тебя ответа и потерять интерес.

Представь, как обидно упускать клиента из-за такой мелочи, когда ты приложил столько усилий на написание специальной статьи.
2. Ты не можешь проследить, действительно ли человек приступил к чтению отправленного ему материала

Если он с ним не ознакомился, у тебя просто нет возможности ему напомнить.

Ты ведь не будешь писать каждому с вопросом: «Ну как, уже удалось ознакомиться

Если бы речь шла про посредственный лид-магнит, на который обратит внимание человек десять, то в этом нет проблемы.

Но мы говорим про специальный материал, который вызовет интерес у нескольких сотен, а может быть и тысяч человек, в зависимости от того, сколько рекламного трафика ты привлечешь.

И в этом случае быть бдительным не получится.

Напоминание вернуться к твоей статье — важная часть продаж.

Ты даже не представляешь, какое количество людей что-то запрашивает в интернете, но забывает это изучить, если им не напомнить.

К счастью, эту проблему можно легко решить. Ниже ты узнаешь, как это сделать.
3. Ты не можешь быть последовательной

Нельзя скинуть скопом три ссылки на три статьи и сказать: «Разбирайся сам».

Такое количество информации просто испугает человека.

Мы должны понимать, что живем в век коротких видеороликов и постов с парой абзацев.

Поэтому необходимо дозировано выдавать статью, соблюдая временные промежутки.

У тебя может появиться вопрос:

«Что же тогда делать во всех этих ситуациях?»
Тебе на помощь придет чат-бот.

Думаю, ты видела его в действии, когда тебе автоматически приходила какая-то информация.

Я буквально сегодня общалась с ботом на портале госуслуг, когда хотела продлить загранпаспорт, получая ответы на свои вопросы буквально за несколько секунд.

При продаже инфопродуктов их тоже часто используют из-за простоты и удобства.

Все что тебе нужно сделать — загрузить заранее прописанный материал в бота, что занимает максимум час.

После чего он сам будет выдавать его заинтересованному пользователю по кодовому слову.

Если потенциальный клиент не приступит к чтению, то бот напомнит ему это сделать

Внедрение такого виртуального помощника существенно повысит процент ежемесячных продаж.

Я не буду углубляться в технические детали, но могу заверить — настроить все автоматически намного проще, чем кажется на первый взгляд.

И для этого даже не нужно обращаться к техническому специалисту.

Например, за первый свой бот по незнанию я отдала технарю 30.000₽.

Спустя время при создании второй воронки я попробовала собрать бот самостоятельно.

Без каких-либо знаний и навыков я разобралась во всей схеме за один час и сохранила свои деньги.
ЭТАП 3 — ПРИВЛЕЧЬ АУДИТОРИЮ

Чтобы совершилась продажа, твою статью должны увидеть люди.

Есть три способа привлечь трафик в твою воронку.

1️⃣ Сделать рассылку по своей базе клиентов, если она уже есть

2️⃣ Закупить рекламу у блогеров/ подключить таргетированную рекламу, где ключевое действие — вход в воронку и потребление прогревающего контента

3️⃣ Начать снимать рилс с призывом написать кодовое слово в директ, по которому человек провалится в твою воронку и начнет потреблять продающий контент
Вот и вся схема, которая сама генерирует поток целевых заявок на твои инфопродукты или консультации и мгновенно прогревает их до оплаты:

СТАТЬЯ — АВТОМАТИЗАЦИЯ — ТРАФИК
Как видишь, продажи возможны и без многотысячной аудитории в соцсетях.

Иногда я слышу вопрос в свой адрес: «Данна, почему у тебя так мало подписчиков? Ты же эксперт!»
На что я отвечаю, что они мне просто не нужны.

Я перестала комплексовать по поводу маленького размера аудитории, когда поняла, что не в этом сила. И даже удалила большую часть (о чем рассказывала тебе в самом начале).

Когда я начинала продавать, то как и все гналась за цифрами.

На меня подписывались люди, но продажи не росли и я считала, что это из-за маленького количества подписчиков.

Поэтому, прикладывала все силы для их увеличения: участвовала как спикер в марафонах, вкладывала последние деньги и без того достающиеся тяжелым трудом, в трафик.

Создавала контент с мыслью, что люди придут на него и подпишутся.

Жила в сторис, чтобы веселить тех, кто подписался, из-за страха, что им станет скучно на странице и они отпишутся.

Однако замечала, что люди смотрят сторис, а денег больше не становится.

Поэтому, отныне вместо того, чтобы тратить время на привлечения новой аудитории, ежедневно создавать контент, бесплатно проводить эфиры или заниматься прогревами в сторис, я выстраиваю продажи по трехшаговой схеме, которую я дала выше.
В этом и есть секрет, и он до гениальности прост.

Тебе я рекомендую сделать то же самое. Это сильно упрощает жизнь.

Когда я написала серию материала и поместила в бот, то перестала зацикливаться на том, сколько человек у меня в блоге.

У меня появилась единственная задача — показать людям, что есть крутой материал, который решит их проблему.

Ради этого я сняла рилс, в котором рассказала про него и он побил все рекорды.

Сотни людей написали мне в директ кодовое слово, чтобы ознакомиться с материалом. А моя база людей в боте стала пополняться.
После того, как люди проходили по заданному мной контентному сценарию, оплаты тоже не заставили себя ждать.
Но это еще не все.

Самое приятное, что когда ты не зависишь от количества аудитории в блоге, тебе становится все-равно на алгоритмы, блокировки впн и прочие изменения.

Люди, попадая в базу, получают персональное предложение, которое можно отправить куда угодно: в телеграм, вк, вотс ап.

Если раньше я вела блог из нужды, тратила на него кучу времени, то теперь снимаю контент при большом желании и делюсь фрагментами из жизни, а не превращаюсь в душнилу, которая все время продает.
Даже сейчас, ты читаешь эту статью без моего участия, пока я занимаюсь другими делами: плаваю, гуляю и ем вкусную тайскую еду в ресторане.

Вот результаты других людей, кто внедрил в свои продажи автоворонку по трехшаговой системе:
И да, данная схема продаж работает шикарно в любой нише, например

  • маркетинг
  • продажи
  • эзотерика
  • психология
  • медицина
  • фитнес
  • криптовалюта
  • фото
  • похудение
  • отношения
  • здоровье
  • красота
  • коучинг
  • продажа физических продуктов

И этот список можно продолжать до бесконечности.

Словом, если ты продаешь услуги, консультации, инфопродукты, курсы — то эта система тебе точно подойдет.
Как же сделать прототип такой простой трехшаговой автоворонки конкретно в твоей нише за пару часов?

Если этот вопрос возник в твоей голове, то жми на кнопку ниже, чтобы…
Made on
Tilda